10 января 2011 г.

Начало

Этот пост открывает серию публикаций о ходе лингвистического эксперимента, который был предпринят автором и ведущим сайта Английский без дураков с целью подтвердить (или опровергнуть) действенность созданного им подхода к изучению иностраных языков под названием Метод креативной имитации.

Предыстория

В феврале 2005 г. на свет появился онлайновый проект, автор которого предлагал всем желающим бесплатную помощь в освоении английского языка на основе практик, принципов и обучающих материалов, выложенных в открытый доступ на вновь созданном ресурсе Английский без дураков.

Шло время, проект рос, развивался и набирал популярность, прирастая всеми возможными показателями, и в конце концов вошел в число ведущих сайтов Рунета в области изучения английского языка. При том, что это явно не было потолком достижений, дальнейший прогресс в развитии сайта сдерживало отстутствие свежих идей. Задуманный эксперимент по изучению французского и должен был стать отправной точкой в реализации новых прорывов.



Замысел

Несмотря на многочисленные свидетельства в пользу того, что методика работает, автору давно хотелось выявить степень ее эффективности на собственном примере. С этой целью планировалось предпринять акцентированную атаку на один из языков. По итогам детального анализа нескольких возможных кандидатов по таким критериям как перспективность, легкость изучения и начальная база, выбор был сделан в пользу французского языка.

Немалую роль при этом сыграло то обстоятельство, что автор когда-то давно учил французский в школе, а затем и в универе, и в этом плане находился примерно в равных условиях с большинством посетителей "Английского без дураков", чей исходный уровень можно охарактеризовать выражением "не знал, да еще и забыл".

Старт

В январе 2011 г. замысел окончательно выкристаллизовался. После проведения всех необходимых подготовительных мероприятий проекту был дан старт, и 2 февраля состоялось первое, историческое занятие  с репетитором.

В полном соответствии с доктриной автора, акцентированый наскок на французский язык запланирован на срок 3-4 месяца, и по причинам, которые будут обнародованы позднее, занятия должны продлиться до середины мая.

Те, кому небезынтересен ход эксперимента, могут подписаться на обновления этого подпроекта и, запасясь попкорном, наблюдать за прогрессом экспериментатора в изучении языка на основе его же соственной методики.

Как говорится, с Богом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий